Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Основные сведения

Структура и органы управления ОО

Документы

Образование

Точка роста

500+

Образовательные стандарты

Руководство Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Доступная среда

Международное сотрудничество

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема(перевода)

Положение о Cовете школы

Безопасность

Питание обучающихся

Медицинское обслуживание

Детский сад

Противодействие коррупции

Обработка персональных данных

Правоприменительные процедуры

  • Локальные акты
  • Краеведческий музей
  • Методическая страничка
  • Ученикам
  • Родителям. Прием в 1 класс
  • Фотоальбом
  • Электронные образовательные ресурсы
  • Итоговая аттестация 11 класс
  • Итоговая аттестация 9 класс
  • Школьные новости
  • Финансовая грамотность
  • Детский оздоровительный лагерь "Непоседы"
  • Школьная инициативное бюджетирование 
  • Школьный театр
  • Школьный спортивный клуб "Феникс"
  • ЮИД


  • Сетевой Город.Образование  

    Профсоюзная организация



    «  Декабрь 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031

    Сведения об органах управления и структурных подразделениях

    Информация об учредителе образовательного учреждения:
    муниципальное образование Даниловский муниципальный район Волгоградской области

    Начальник отдела образования: Лёвин Сергей Григорьевич
    Телефон (приемная): (84461)5-39-44
    e-mail: edu_danil@volganet.ru
    Сайт: danilovskii.ucoz.ru

     

    Структурные подразделения в МКОУ Профсоюзнинской СШ отсутствуют (положений, адресов, сайтов, электронной почты, руководителей структурных подразделений нет).

    Управление МКОУ Профсоюзнинской СШ осуществляется в соответствии с законом   «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МКОУ Профсоюзнинская СШ  на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

      Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

       Управление школой строится на принципах единоначалия и соуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась следующая структура управления:

    Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.

    Директор МКОУ Профсоюзнинской СШ Сорокина Наталья Владимировна

    Тел.: (+74461)5-83-91
    e-mail: SHHKOLA2007-RU@yandex.ru

    Сайт:  http://profsshkola.narod.ru/index/osnovnye_svedenija/0-26

    На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус:  Совет школы, Педагогический совет, Общее собрание работников.

    Совет школы является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя.

    Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

    Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.

    Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

    Второй уровень – заместители директора образовательного учреждения.   Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

    Третий уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.

    Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта.

     Четвертый уровень – учащиеся, родители. Здесь органами управления являются общешкольный родительский комитет. В период между заседаниями Совета школы в роли органа управления выступает общешкольный родительский комитет, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

    В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения.

    Министерство просвещения Российской Федерации - https://edu.gov.ru/ 

    Министерство науки и высшего образования Российской Федерации - https://minobrnauki.gov.ru/

     

    Конструктор сайтов - uCoz